Офисная бумага IQ - продажа офисной бумаги оптом, цветная бумага для офиса, бумага для струйного и лазерного принтера, бумага для офисной техники.
   

Зарегистрироваться
 

 
     
  IQ economy
  IQ allround
  IQ selection smooth
  IQ premium
  IQ color
  IQ ultra
     
  Статьи
  Новости
  Рекламная продукция
  Премии и сертификаты
  Инновации
  Рекомендации экспертов
  Производитель
  Где купить
  Контакты
     
Обратите внимание

Маркетинговые акции для дилеров
 
 
 
Задать вопрос по ICQ Вы видите статус консультанта
Онлайн-консультант:
338-595-603 и 636-823-835
 7 926-918-15-23, 7 926-918-06-64
Телефоны:
+7 926-918-15-23, +7 926-918-06-64
Политика обработки персональных данных
Сделано в   Avesta Design Studio
Продвижение сайта -  bombabox.ru
27 Марта, 2013

«Снегурочка». Новая упаковка. Новый стиль в работе.

В середине марта 2013 года офисная бумага производства ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»  «Снегурочка» предстанет перед покупателями в новом облике. Бренд и упаковка «Снегурочка» были разработаны на Сыктывкарском ЛПК в 1999 году. За  прошедшие годы были сделаны значительные инвестиции в улучшение качества этой офисной бумаги и сегодня она по многим параметрам превосходит показатели класса С.

В 2009 году «Снегурочка» стала первым Российским брендом офисной бумаги сертифицированным в соответствии со стандартами Лесного Попечительского Совета (FSC) и вошла в линейку Green Range, представляющую  офисные бумаги  Mondi, отличающиеся высокими экологическими характеристиками.  В 2012 году «Снегурочка» получила экологический сертификат EU Ecolabel, подтверждающий выдающееся качество продукции и  достижения Монди в сфере защиты окружающей среды.

Для соответствия качественным характеристикам «Снегурочки» и позиционирования бренда как лидера экологического рынка бумажной продукции было принято решение модернизировать и дизайн ее упаковки. «Снегурочка» - сильный бренд и  задача компании Монди сделать его ещё более современным и значимым для покупателей, сохраняя при этом узнаваемость среди потребителей.

Новый дизайн разработали профессионалы, которые ориентировались на целевую аудиторию - конечных потребителей, офис-менеджеров, ответственных за закупку офисной бумаги, оптовых покупателей. Многочисленные предложенные варианты нового дизайна были протестированы в фокус-группах, в результате чего был выбран наиболее популярный вариант.

В новой упаковке сохранились ключевые элементы: узнаваемая цветовая гамма, название бренда на кириллице, написанное более современным шрифтом, технические характеристики бумаги на различных языках стран СНГ, награды и сертификаты. Среди дополнительной информации, появившейся на упаковке – акцент на экологических аспектах бренда. 

В период март-май 2013 года будет проведена рекламная кампания федерального уровня по продвижению бренда «Снегурочка». Основная задача кампании – увеличение уровня узнаваемости бренда среди конечных потребителей, анонс новой упаковки, поддержка дилеров и дистрибьюторов всех уровней, увеличение продаж. Основными рекламными носителями данного проекта будут являться щиты 3х6 и рекламные носители сити-формат, метрополитен, интернет, бизнес центры.